среда, 21 января 2015 г.

Загадочный Вопрос Агния Барто

Загадочный Вопрос
Агния Барто

Buy books of Agniya Barto on Amazon (paid link): 


Поздней осени приметы:
Улетела птичья стая,
Все по-разному одеты,
Снег пошёл опять растаял...

На прогулке три Алёнки.
Три Алёнки - две дублёнки
И в полоску плащик тонкий.

Дал я плащику подножку,
Понарошку,
Не со зла.
Возмутились две Алёнки,
А одна домой ушла.

Возвратилась вся в зелёнке.
- Размахнись! - кричу Алёнке. -
Стукни ты меня в ответ! -
А она смеётся: - Нет,
Мне идёт зелёный цвет.

Я взглянул на плащик тонкий,
И, как будто не всерьёз,
Неожиданно Алёнке
Задаю такой вопрос:

- Три девчонки, три Алёнки,
У кого-то нос в зелёнке
И косички словно лён,
Я в кого из них влюблён?

Улыбается Алёнка:
- Говоришь, в зелёнке нос?
Нет, загадочный вопрос.

Комментариев нет:

Отправить комментарий