четверг, 14 мая 2015 г.

Когда Лопату Отберут Агния Барто

Когда Лопату Отберут
Агния Барто

Buy books of Agniya Barto on Amazon (paid link):

Нет, я не гордость,
Не отрада
Я - горе
Нашего отряда.

Не приучаюсь я к труду,
Работаю вполсилы
И всех вожатых доведу
Я скоро до могилы.

Ну, что поделать, я привык!
Упрёки даже кстати,
Раз я лентяй и баловник,
Валяюсь на кровати.

Я - лодырь!
Я для нас - балласт!
Но вдруг сказал вожатый,
Что всем лопаты
Он раздаст,
А мне не даст лопаты.

Я закричал что было сил:
- И мне нужна лопата!
- Ты что, чудак, заголосил?! -
Смеются все ребята.

И все бегут куда-то,
У каждого - лопата.
И носится с лопатой
Алёшка конопатый.

Ещё сильней кричу тогда:
- И я хочу трудиться!
Нельзя людей лишать труда,
Куда это годиться?!

Вот так иной полюбит труд,
Когда лопату отберут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий