воскресенье, 30 апреля 2017 г.

Мне странно видеть Константин Бальмонт

Константин Бальмонт 
Мне странно видеть...

Buy books of Konstantin Balmont on Amazon (paid link):


Мне странно видеть лицо людское,
Я вижу взоры существ иных,
Со мною ветер, и всё морское,
Всё то, что чуждо для дум земных.
  
Со мною тени, за мною тени,
Я слышу сказку морских глубин,
Я царь над царством живых видений,
Всегда свободный, всегда один.
  
Я слышу бурю, удары грома,
Пожары молний горят вдали,
Я вижу Остров, где всё знакомо,
Где я - владыка моей земли.
  
В душе холодной мечты безмолвны,
Я слышу сердцем полёт времён,
Со мною волны, за мною волны,
Я вижу вечный - всё тот же - Сон.
  
Я вольный ветер, я вечно вею,
Волную волны, ласкаю ивы,
В ветвях вздыхаю, вздохнув, немею,
Лелею травы, лелею нивы.
  
Весною светлой, как вестник Мая,
Целую ландыш, в мечту влюблённый,
И внемлет ветру Лазурь немая,-
Я вею, млею, воздушный, сонный.
  
В любви неверный, расту циклоном,
Взметаю тучи, взрываю Море,
Промчусь в равнинах протяжным стоном,
И гром проснётся в немом просторе.
  
Но снова лёгкий, всегда счастливый,
Нежней, чем фея ласкает фею,
Я льну к деревьям, дышу над нивой,
И, вечно вольный, забвеньем вею.

Комментариев нет:

Отправить комментарий