пятница, 16 февраля 2024 г.

БЕЗЛУННАЯ НОЧЬ Иван Тургенев

 БЕЗЛУННАЯ НОЧЬ 
Иван Тургенев

Buy books by Ivan Turgenev on Amazon (paid link): 

О ночь безлунная, ночь тёплая, немая!
Ты нежишься, ты млеешь, изнывая,
Как от любовных ласк усталая жена...
Иль, может быть, неведеньем полна,
Мечтательным неведеньем желаний,—
Стыдливая, ты ждёшь таинственных лобзаний?
Скажи мне, ночь, в кого ты влюблена?
Но ты молчишь на мой вопрос нескромный..
И на тебе покров густеет тёмный.

Я заражён тобой... вдыхаю влажный пар...
И чувствую, в груди тревожный вспыхнул жар...
Мне слышится твой бесконечный ропот,
Твой лепет вкрадчивый, твой непонятный шёпот —
И тень пахучая колеблется кругом.
Лицо горит неведомым огнём,
Расширенная грудь дрожит воспоминаньем,
Томится горестью, блаженством и желаньем —
И воздух ласковый, чуть дремлющий, ночной,
Как будто сам дрожит и пышет надо мной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий