среда, 8 сентября 2021 г.

M.W. Владимир Набоков

 M.W. 
Владимир Набоков



Buy books Vladimir Nabokov on Amazon (paid ad): 
https://amzn.to/3oK4rjo


Часы на башне распевали

над зыбью ртутною реки,

и в безднах улиц возникали,

как капли крови, огоньки.


Я ждал. Мерцали безучастно

скучающие небеса.

Надежды пели ясно-ясно,

как золотые голоса.


Я ждал, по улицам блуждая,

и на колёсах корабли,

зрачками красными вращая,

в тумане с грохотом ползли.


И ты пришла, необычайна,

меня приметила впотьмах,

и встала бархатная тайна

в твоих языческих глазах.


И наши взгляды, наши тени

как бы сцепились на лету,

и как ты вздрогнула в смятенье,

мою предчувствуя мечту!


И в миг стремительно-горящий,

и отгоняя, и маня,

с какой-то жалобой звенящей

оторвалась ты от меня.


Исчезла, струнно улетела...

На плен ласкающей любви

ты променять не захотела

пустыни вольные свои.


И снова жду я, беспокойный,

каких чудес, какой тиши?

И мечется твой ветер знойный

в гудящих впадинах души.


Комментариев нет:

Отправить комментарий