понедельник, 7 марта 2022 г.

ПОСЛАНИЕ К СОСЕДУ Николай Некрасов

ПОСЛАНИЕ К СОСЕДУ 
Николай Некрасов

 

Buy books by Nikolay Nekrasov on Amazon (paid link): 

Гну пред тобою низко спину

За сладко-вкусный твой горох.

Я им объелся! Я в восторг

Пришёл!.. Как сахар, как малину,

Я ел горошины твои.

Отменно ты меня уважил!

Я растолстел, я славно зажил,

Я счастлив! Словно как любви

Краснокалёными устами

Я отогрет! - и жизнь моя

Светлостеклянными струями

Бежит, как утлая ладья,

Бежит проворно, звонко, прытко,

И вот (подарок невелик,

Но от души - не от избытка)

Стихов отборных четверик

Тебе я шлю... На, ешь!.. Что? будет?..

Авось придёт тебе на вкус...

А не придёт - я не боюсь:

Не выдаст друг и не осудит!

Почтенный, добрый и прямой,

Неприхотливый, не сердитый,

Подарок старого пииты

Ты примешь ласковой душой,

Хоть он нелепый и пустой...

Комментариев нет:

Отправить комментарий