среда, 28 декабря 2022 г.

КОГДА НИКОГО НЕТ ДОМА Саша Чёрный

КОГДА НИКОГО НЕТ ДОМА 
Саша Чёрный


Buy books by Sasha Cherny on Amazon (paid link): 


В стёкла смотрит месяц красный,

Все ушли - и я один.

И отлично! и прекрасно!

Очень ясно:

Я храбрее всех мужчин.


С кошкой Мур, на месяц глядя,

Мы взобрались на кровать:

Месяц - брат наш, ветер - дядя,

Вот так дядя!

Звёзды - сёстры, небо - мать...

Буду петь я громко-громко!


Буду громко-громко петь,

Чтоб из печки сквозь потёмки

На тесёмке

Не спустился к нам медведь...


Не боюсь ни крыс, ни буки, -

Кочергою в нос его!

Ни хромого чёрта клуки,

Ни гадюки -

Никого и ничего!


В небе тучка, как ягнёнок

В завитушках, в завитках.

Я не мальчик, я слонёнок,

Я тигрёнок,

Задремавший в камышах...


Жду и жду я, жду напрасно -

Колокольчик онемел...

Месяц, брат мой, месяц красный,

Месяц ясный,

Отчего ты побледнел?

Комментариев нет:

Отправить комментарий