понедельник, 16 октября 2023 г.

Я С НЕЙ ДРУЖУ Агния Барто

 Я С НЕЙ ДРУЖУ 
Агния Барто


Buy books by Agniya Barto on Amazon (paid link): 

Я осторожно по бревну

Иду через речонку,

А за собой тяну, тяну

Смешливую девчонку.


Она вопит: - Ой, утону! -

Она хохочет звонко,

А я тяну её, тяну,

Как малого ребёнка.


Потом мы мчимся под дождём.

Мы прыгаем по лужам,

Мы под дождём

Друг друга ждём.

Да, я с девчонкой дружен.


Кричат мальчишки мне:

- Жених! -

Я злюсь, конечно,

Злюсь на них,

Но чувств своих не выдам -

Иду с небрежным видом.


Пускай хоть в школьный "Крокодил"

Строчат они заметку,-

Я с ней дружу, я с ней ходил

И в лыжную разведку.


Она летит с горы крутой,

Летит и не поморщится,

А мне кричит:

- Боюсь!

Постой! -

Такая уж притворщица.

Комментариев нет:

Отправить комментарий